Москва(495)741-75-04

Санкт-Петербург(812)633-33-86

Комплексное оснащение СПА оборудованием — подбор и поставка

МИРОВЫЕ СПА И САЛОНЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ TRAUTWEIN >>>     ЧАСТЬ 1     ЧАСТЬ 2     ЧАСТЬ 3     ЧАСТЬ 4

КРИТЕРИЯМИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА

для салона красоты или СПА центра являются:

  1. Срок хозяйственной деятельности организации-поставщика оборудования не менее 2 лет с момента государственной регистрации.
  2. Опыт оснащения оборудованием СПА, салонов красоты или медцентров — не менее 1 года.
  3. Наличие действующего (-их) договора (-ов) на поставку оборудования с производителями (поставщиками) или доверенности от производителя по каждому виду поставляемого оборудования, или наличие действующего договора (-ов) о намерениях поставки оборудования с производителями (поставщиками) медицинского оборудования.
  4. Для поставки медицинского оборудования: наличие сервисной службы в городе, с условием проведения сервисного обслуживания в течение 10 дней со дня уведомления о необходимости сервиса.
  5. Наличие сертификата Госстандарта РФ на поставляемое оборудование, если оно является медицинским.
  6. Наличие регистрационного свидетельства Министерства Здравоохранения РФ на поставляемое медицинское оборудование.
  7. Для поставки медицинской мебели: соответствие ГОСТам и ТУ, действующим на момент поставки.
  8. Наличие сертификатов качества мебели и оборудования.
  9. Наличие паспортов (сертификатов) соответствия гигиеническим и санитарным нормам.
  10. Наличие кадровых возможностей и материально-технической базы, необходимых для выполнения контракта.

Виды оборудования для салона красоты или СПА центра

* Гидромассажные ванны
* Души
* Массажные кушетки
* Массажные столы
* Косметологические и педикюрные кресла
* Солярии

Без них невозможно представить жизнь современного СПА.
От качества, функциональности, удобства и дизайнерского решения оборудования во многом зависит успех салона красоты и СПА-центра. Поэтому к выбору оборудования нужно отнестись ответственно.

На что обратить внимание при выборе профессионального косметологического оборудования?

  • Во-первых, необходимо поинтересоваться у продавца о наличии у него необходимых сертификатов на оборудование, так как многие фирмы завозят нелегально оборудование, не имея на него сертификатов, и у покупателя в дальнейшем возникают проблемы с проверяющими организациями, вплоть до запрещения эксплуатации оборудования без соответствующих сертификатов
  • Во-вторых, необходимо узнать, является ли приобретаемое оборудование профессиональным. Профессиональное оборудование для салонов красоты и СПА отличается от бытового более качественными деталями и узлами, которые подвержены максимальным нагрузкам, и позволяет длительное время эксплуатировать оборудование с повышенными нагрузками. Например, бытовая гидромассажная ванна рассчитана на редкое использование 3-4 раза в неделю, профессиональная гидромассажная ванна рассчитана на полный 8-часовой рабочий день, в течение нескольких лет. Это, кстати, и объясняет ее высокую стоимость по сравнению с бытовым оборудованием.
  • В-третьих, в хороших профессиональных гидромассажных ваннах должна быть предусмотрена возможность полной дезинфекции внутренней системы водопровода для предотвращения передачи какой-либо кожной инфекции от пациента к пациенту. Это связано с тем, что профессиональные ванны используются многими людьми в отличие от бытовых, которые эксплуатируются дома в одной семье.
  • В-четвертых, следует узнать у продавца, каков срок гарантии на оборудование при таком интенсивном использовании (должен быть не менее года!). А также узнать о сроках, в которые производится ремонт оборудования при его поломке.
  • В-пятых, необходимо поинтересоваться уровнем квалификации сервисного персонала, который занимается обслуживанием оборудования. Имеет ли он соответствующий сертификат от производителя оборудования?

Если ответы на все 5 пунктов вас удовлетворяют, и цена является приемлемой, то рассматриваемое оборудование может занять достойное место в интерьерах Вашего центра красоты.

Минимальный набор оборудования для СПА центра

Функциональные зоны салона красоты / СПА центра

В салоне красоты или СПА центре на стадии проектирования могут, а в крупных Day SPA или в СПА при гостиницах и отелях, должны быть спланированы следующие функциональные зоны:

  • Административные помещения - рабочие места менеджера (управляющего) СПА центра, дежурных администраторов и менеджеров сопровождения
  • Основные производственные помещения/Влажная зона – кабинеты, выделенные под целевое использование методик водолечения, а также все те кабинеты, в которых будут предложены СПА процедуры с использованием влажных сред – морской воды, грязей, глин и прочего.
  • Основные производственные помещения/Сухая зона – многие процедуры в СПА носят характер косметологического и эстетического ухода без использования водных процедур, например, различные виды массажа, часто с применением технологического физиотерапевтического оборудования, например, аппаратные методы коррекции фигуры и другие.
  • Основные производственные помещения/Имиджевая зона – в процессе принятия водных процедур, посещения аквазоны, других косметологических уходов, волосы клиентов намокают, и прическа теряет вид. Более того, в СПА принято вводить лечебно-оздоровительные процедуры по уходу за кожей и волосяным покровом головы. Некоторые из этих уходов могут проводиться в комплексе одновременно с другими процедурами, например, с турецким массажем в хаммаме можно предложить клиенту лечебный коктейль для волос. Однако большинство традиционных и лечебных уходов требуют оборудования специального рабочего места – парикмахерского зала или студии волос с профильным оснащением
  • Также надо принять во внимание, что такие услуги, как педикюр, маникюр пользуются спросом практически у каждого клиента СПА. К имиджевой зоне можно отнести и солярий. Концепция полноценного и комплексного предложения для клиента требует присутствия этой популярной, востребованной и экономически оправданной услуги.
  • Аквазона – бассейн, бани и сауны. Сегодня как никогда очень высока востребованность оздоровительных банных процедур и плавания среди клиентов СПА центров. Именно эта зона, оснащенная современным оборудованием, выполненная с использованием передовых западных технологий, зачастую формирует полноценное сервисное предложение для клиентов.

Оборудование влажной зоны СПА

Минимальный список оборудования для влажной зоны салона СПА может выглядеть так:

  • оборудование для бассейна или гидромассажный СПА бассейн
  • одна-две бани
  • гидромассажная ванна
  • несколько разновидностей гидромассажных душей
  • один-два вида профессиональных производственных душевых установок, или, возможно, специальный массажный стол для проведения влажных процедур с душем для ополаскивания и установкой для получения мыльной пены.

Пример: Гидромассажный бассейн и аквазона в Spa by Algotherm Москва

Оборудование сухой зоны СПА

В сухой зоне, где проводятся основные косметологические спа-процедуры по уходу за телом, необходимы, в первую очередь,

  • качественные и комфортные косметологические кушетки
  • массажные столы

Оборудование имиджевой зоны салона красоты / СПА

Если в концепцию СПА-центра заложена имиджевая зона, предполагающая предоставление традиционных услуг салона красоты, – парикмахерских, маникюра, педикюра, то, соответственно, потребуются:

- парикмахерские зеркала

- косметологические кресла

- маникюрные столики

- педикюрные кресло

- ванна для ног

- солярий (является неплохим дополнением с точки зрения расширения спектра имиджевых услуг)

Необходимо помнить, что есть специфическое вспомогательное оборудование для спа-процедур, такое как:

  • ростеры для очень популярной сегодня стоун-терапии
  • подогреватели для влажных косметических салфеток
  • диффузоры для распыления ароматических средств и морской воды
  • и др.

Безусловно, надо позаботиться о соблюдении норм санитарно-эпидемологического режима в СПА-центре, и предусмотреть необходимое количество стерилизационного обеззараживающего оборудования.

МИРОВЫЕ СПА И САЛОНЫ, ОСНАЩЕННЫЕ ОБОРУДОВАНИЕМ TRAUTWEIN >>>     ЧАСТЬ 1     ЧАСТЬ 2     ЧАСТЬ 3     ЧАСТЬ 4